Новости
01.10.2021

Новые поставки модернизированных роботов, а также новые аккумуляторы

24.02.2014

11.09.2013

Свидетельство на товарный знак № 495951 выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности (РОСПАТЕНТ).

30.06.2013
Наши представители в г. Екатеринбурге и г. Челябинске - ООО "Робот 96"
04.06.2013
Мы принимаем оплату через Яндекс-Деньги!
Номер счета  4100 1179 9389 699

983254

 

Принимаем к оплате :

4 7 1

8 6 5

Главная \ О покупке \ Правила продаж

 Общие условия

1. Настоящие Правила, устанавливают порядок продажи товаров дистанционным способом и регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров и оказании в связи с такой продажей услуг.

2. Правила составлены в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.

Информация о товаре

3. Покупатель имеет возможность ознакомится с интересующим его товаром в рекламе, каталогах, проспектах, по телефону: (495) 647-84-88, на интернет-сайте: www.frezerr.ru.

4. ООО «Фрезерр» (продавец) предоставляет покупателю возможность непосредственно ознакомится с приобретаемым товаром в демонстрационном зале, который находится по адресу: г. Москва, ул. Осташковская, д.14, стр.18. Телефон: (495) 647-84-88.

Время работы демонстрационного зала: пн-пт с 10-00 до 18-00 часов.

5. Компания - продавец: ООО «Фрезерр».

6. Основные данные о компании:

  • Юридический адрес: Владимирская обл., г. Александров, ул. 2-я Крестьянская, 10;
  • Фактический адрес: г. Москва, ул. Осташковская, д.14, стр.18;
  • Контактный телефон: (495) 647-84-88.

7. Все продаваемые товары в ООО «Фрезерр» имеют сертификат соответствия, выданный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

8. Вся необходимая информация о продаваемом товаре будет находится на сайте www.frezerr.ru, в сопроводительной документации при доставке товара.

9. Режим работы демонстрационного зала ООО «Фрезерр»: пн-пт с 10:00 до 18:00 часов.

Покупка товара

10. Заказать интересующий Вас товар (дополнительные аксессуары, запчасти и расходные материалы) можно следующим способом:

  • через Интернет на сайте: www.frezerr.ru
  • по телефону: (495) 647-84-88
  • в офисе ООО «Фрезерр» (г. Москва, ул. Осташковская, д.14, стр.18)

11. При заказе товара по телефону необходимо сообщить:

а) фамилию, имя, отчество покупателя (получателя товара), адрес, по которому следует доставить товар, контактный телефон;

б) наименование товара, марка, комплектность приобретаемого товара, количество, цена товара;

в) время доставки товара;

г) обязательства покупателя по принятии товара в указанное время.

12. Рекомендуется при заказе товара просмотреть предлагаемые дополнительные аксессуары и расходные материалы. Это сохранит Ваше время и позволит не тратить лишние деньги за доставку. Проконсультируйтесь у продавца по телефону: (495) 647-84-88

13. Договор купли-продажи считается исполненным с момента доставки товара по месту жительства покупателя или месту нахождения покупателя и выдачи ему товарного чека.

14. ООО «Фрезерр» гарантирует конфиденциальность персональных данных покупателя.

Оплата и цены

15. Оплата товара производится наличными непосредственно курьеру при получении товара.

16. Оплата товара покупателем в безналичной форме на банковский счет ООО «Фрезерр» осуществляется на основе посланного счета на Ваш электронный адрес или по факсу. Товар будет отправлен покупателю после поступления денежного перевода на наш банковский (расчетный) счет.

17. Продавец (курьер) обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

18. Цены на товары и услуги действительны на момент его заказа. Ознакомиться с ними можно по телефону: (495) 647-84-88. Прейскуранты будут также вывешены в демонстрационном зале и в сервисном центре (на услуги).

Доставка товара

19. Наша компания обязуется на следующий день с момента получения заказа доставить его покупателю по указанному им адресу в городе Москве. Возможность доставки в Московскую область и другие города России оговариваются отдельно при оформлении заказа.

20. Перед доставкой товара курьер предварительно позвонит покупателю и согласует время доставки.

21. Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу.

22. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом.

23. Одновременно с передачей товара продавец должен передать покупателю документацию: (инструкцию по эксплуатации и технике безопасности, гарантийный талон, кассовый чек)

24. Заказ считается исполненным с момента вручения товара покупателю.

25. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий заказа, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель должен не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Гарантии

26. Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на роботы-пылесосы FREZERR составляет 12 месяцев. Начало исчисления гарантийного срока считается с момента покупки и получения товара покупателем.

27. Гарантия на оригинальные аксессуары и аккумулятор составляет 6 месяцев.

28. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы (электрические батарейки, щетки, фильтры, салфетки робота-пылесоса), а также на повреждения возникшие при небрежном обращении с роботом-пылесосом.

29. При обнаружении неисправности товара необходимо обратится в сервисный центр нашей компании, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Осташковская, д.14, стр.18. Телефон: (495) 647-84-88. E-mail: frezerr@bk.ru. Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00.

30. При обращении в сервисный центр необходимо иметь:

  • документ, подтверждающий покупку товара;
  • гарантийный талон;
  • описание неисправности;
  • ваши контактные данные (телефон, e-mail, адрес)
  • паспорт

31. В отношении товара, на который имеется гарантия, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц.

32. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Возврат товара надлежащего качества.

33. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

34. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка, он полностью укомплектован, имеется документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.

35. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

36. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) продавца;
  • фамилия, имя, отчество покупателя;
  • наименование товара, его серийный номер;
  • даты заключения договора;
  • сумма, подлежащая возврату;

Возврат товара ненадлежащего качества.

37. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара в течении не более 30 дней;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели) или на такой же товар другой марки (модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенных недостатков товара (повторный аналогичный ремонт или долгосрочный ремонт более одного месяца) в течении 14 дней.

38. Для возврата товара необходимо отправить товар в сервисный центр (адрес: г. Москва, ул. Осташковская, д.14, стр.18. Телефон: (495) 647-84-88. E-mail: frezerr@bk.ru. Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00 для проведения экспертизы товара. Перед упаковкой товара убедитесь, что пылесборник пуст, иначе это может привести к повреждениям деталей робота-пылесоса.

39. Покупатель вправе присутствовать при экспертизе товара в сервисном центре или провести свою независимую экспертизу. Срок проведения экспертизы с выдачей заключения о причинах неисправности 20 дней.

40. При возврате товара, он должен быть полностью укомплектован, а также должен быть документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.

При возврате покупателем товара составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) продавца;
  • фамилия, имя, отчество покупателя;
  • наименование товара, его серийный номер;
  • даты приобретения товара;
  • сумма, подлежащая возврату;
  • претензии покупателя и характер неисправности

41. Возврат денег покупателю (если срок гарантии не истек) производится в течение 10 дней после проведения экспертизы товара, в которой признается факт неисправности товара по вине компании ООО «Фрезерр» или завода-изготовителя.

42. Возврат денег осуществляется с согласия покупателя одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем, несет продавец.

43. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

44. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Сервисное обслуживание

45. В сервисное обслуживание входят следующие работы:

- приемка товара надлежащего и качества;

- выполнение гарантийных обязательств перед покупателем;

- экспертиза товара;

- выдача заключения о причинах неисправностей, их характера, обоснованности претензий покупателя;

- ремонт товара, замена изношенных деталей, профилактические мероприятия.

46. Сервисный центр находится по адресу: г. Москва, ул. Осташковская, д.14, стр.18. Телефон: (495) 647-84-88. E-mail: frezerr@bk.ru. Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

47. Обращаем Ваше внимание, что перед отправкой робота пылесоса в сервисный центр необходимо очистить его пылесборник, полностью его укомплектовать, приложить товарный чек и гарантийный талон.

48. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

49. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.