Новости
20.11.2017

Новые поставки модернизированных роботов, а также новые аккумуляторы.

01.11.2017

Компания ФРЕЗЕРР приглашает Вас на выставку MITEX в "Крокус Экспо" с 7 по 10 ноября 2017 года!

25.02.2014

11.09.2013

Свидетельство на товарный знак № 495951 выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности (РОСПАТЕНТ).

01.07.2013
Наши представители в г. Екатеринбурге и г. Челябинске - ООО "Робот 96"

983254

 

Принимаем к оплате :

4 7 1

8 6 5

Главная \ О покупке \ Правила возврата товара

Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фирменная упаковка, он полностью укомплектован, имеется документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) продавца;
  • фамилия, имя, отчество покупателя;
  • наименование товара, его серийный номер;
  • даты заключения договора;
  • сумма, подлежащая возврату;

 

Возврат товара ненадлежащего качества.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара в течении не более 30 дней;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенных недостатков товара (повторный аналогичный ремонт или долгосрочный ремонт более одного месяца) в течении 14 дней.

Покупатель вместо предъявления требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар в сервисный центр с недостатками.

Для возврата товара (аннулирования договора купли - продажи) необходимо:

  • Отправить товар в сервисный центр (адрес: г. Москва, ул. Осташковская, д.14, стр.18. Телефон: (495) 647-84-88. E-mail: frezerr@bk.ru. Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00 для проведения экспертизы товара. Перед упаковкой товара убедитесь, что пылесборник пуст, иначе это может привести к повреждениям деталей робота-пылесоса.
  • При возврате товара, он должен быть полностью укомплектован, а также имеется документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. При возврате покупателем товара составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

а) полное фирменное наименование продавца;

б) фамилия, имя, отчество покупателя;

в) наименование товара, его серийный номер;

г) даты заключения договора;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) претензии покупателя и характер неисправности

  • Возврат денег покупателю (если срок гарантии не истек) производится в течении 10 дней после проведения экспертизы товара, в которой признается факт неисправности товара по вине фирмы ООО «Фрезерр» или завода-изготовителя. Возврат денег осуществляется с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

  • Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Подробнее об условиях расторжения договора найдете в Правилах продаж.