Новости
20.11.2017

Новые поставки модернизированных роботов, а также новые аккумуляторы.

01.11.2017

Компания ФРЕЗЕРР приглашает Вас на выставку MITEX в "Крокус Экспо" с 7 по 10 ноября 2017 года!

25.02.2014

11.09.2013

Свидетельство на товарный знак № 495951 выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности (РОСПАТЕНТ).

01.07.2013
Наши представители в г. Екатеринбурге и г. Челябинске - ООО "Робот 96"

983254

 

Принимаем к оплате :

4 7 1

8 6 5

Главная \ О покупке \ Гарантии

Наш сервисный центр принимает к гарантийному обслуживанию роботы-пылесосы FREZERR, приобретенные в нашей компании.

Покупатель вправе предъявить претензии к продавцу в отношении поломки товара, если она обнаружена в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок на роботы-пылесосы FREZERR составляет 12 месяцев. Начало исчисления гарантийного срока считается с момента покупки и получения товара покупателем.

Гарантия на оригинальные аксессуары и аккумулятор составляет 6 месяцев.

Гарантийные обязательства НЕ распространяются на расходные материалы, такие как электрические батарейки, салфетки робота-пылесоса, щетки, фильтры, а также на повреждения, возникшие при неаккуратном обращении с пылесосом.

При обнаружении неисправности товара просьба обратиться в сервисный центр по адресу:

г. Москва, ул. Осташковская, д.14, стр.18.

Телефон: (495) 647-84-88

E-mail: frezerr@bk.ru

Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00

При обращении в сервисный центр необходимо иметь:

  • документ, подтверждающий покупку товара;
  • гарантийный талон;
  • описание неисправности; ваши контактные данные (телефон, e-mail, адрес).

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период увеличивается со дня обращения покупателя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

Обращаем Ваше внимание, что перед отправкой робота-пылесоса в сервисный центр необходимо очистить его пылесборник, полностью его укомплектовать, приложить документ, подтверждающий покупку товара, и гарантийный талон.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

В отношении товара, на который имеется гарантия, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации товара или его хранения, либо действий третьих лиц. В таком случае покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.